Курс "Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0"
25 мая 2020 - 19 июня 2020 года, 24 академических часа. Формат: онлайн
Кому будет полезен курс:
Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.
Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.
Общая информация
Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.
Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Каждый слушатель получает
Технические детали
Для работы с курсом нужно уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и в системе «1С:Предприятие 8» , а также доступ в интернет.
Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Как проходит обучение
2.Уроки
Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3.Ответы на вопросы
У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на две недели с момента оплаты. Стоимость продления — 3000₽.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.
Курс "Применение триггеров и бизнес-процессов"
25 мая 2020 года, 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения. Формат: онлайн
Кому будет полезен курс
Чтобы быстро внедрить все стратегии курса, можно:
Разные сценарии продаж, триггеры и бизнес-процессы помогают сократить количество рутинных операций менеджера по продажам
Баланс
Сценарий продаж — самый гибкий инструмент, а бизнес-процесс — наиболее жесткий. Каждая компания сможет подобрать свой инструмент или их сочетание.
Автоматизация
Используйте триггеры для тех участков, где много предсказуемых событий с понятным алгоритмом действий.
Регламент
Бизнес-процессы — это в первую очередь регламентация внутренних процессов, что упорядочивает работу внутри компании.
Управление
Постройте свою систему управления и руководства, чтобы вся компания работала как единый, хорошо отлаженный механизм.
Как устроен курс
Вы сами выбираете удобный темп и время для работы над материалами курса
Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятия
Вы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.
На связи с преподавателем
Задавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.
Доступ к учебным ресурсам
Каждый участник курсов дополнительно получает:
Содержание курса (кратко)
Стоимость: 5900₽
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 2200₽.
Технические детали
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
Записаться на курс
Курс "Как построить эффективный отдел продаж"
8 - 19 июня 2020 года, 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения. Формат: онлайн
Курс для руководителей отдела продаж по результативности и управлению командой. Ничего лишнего, только практика.
Вопросы на которые мы даём ответы и задачи, которые мы решаем на курсе
Кто в команде работает лучше всего. Для хорошей работы команды нужна правильная мотивация и прозрачные условия работы. Определите KPI для сотрудников, а CRM сама будет следить за их выполнением.
Зачем нужна воронка продаж
Если собрать все показатели по всем сделкам и обработать их в CRM, то легко можно увидеть возможности для роста или слабые места на каком-либо этапе продаж.
Насколько загружены ваши сотрудники?
Бывает так, что одни работают вполсилы, а другие ничего не успевают из-за большого объёма задач. Покажем, как это выяснить и исправить.
Как найти самых перспективных контрагентов.
Чтобы можно было предсказуемо расти в бизнесе, вы должны определить всех контрагентов с самым большим потенциалом роста или стабильностью прибыли.
Как взять звонки под контроль?
Для этого нужно знать, выполняют ли менеджеры свою дневную норму по звонкам, отрабатывают ли они возражения и дозваниваются ли они до клиента. Если подключить сюда ещё запись разговоров, то вы получите полный контроль над ситуацией.
Задача каждого руководителя отдела продаж — организовать работу своей команды так, чтобы каждый чётко знал, что делать, как именно это делать и зачем это делать.
Вы сами выбираете удобный темп и время для работы над материалами курса.
Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятия
Вы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.
На связи с преподавателем
Задавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.
Доступ к учебным ресурсам
Каждый участник курсов дополнительно получает:
— Бесплатные консультации с преподавателем в течение 2-х недель.
— Индивидуальную демонстрационную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий. Доступ к базе даётся на три недели, начиная с первого дня курса.
— Возможность самостоятельной работы с материалами в течение двух месяцев после окончания курса.
Стоимость: 7900₽
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 2200₽.
Технические детали
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.
Курс "CRM для менеджера по продажам"
15-26 июня 2020 года, 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения. Формат: онлайн
Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы.
Кому будет полезен курс
На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.
После курса вы сможете с помощью CRM:
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Каждый слушатель получает
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
Как проходит обучение
1. Личный кабинет
Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3. Ответы на вопросы
У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Стоимость: 5900₽
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 1800₽.
Скидки для групп:
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.
Записаться на курс