Санкт-Петербург
office@nevasoft.ru оставить заявку
Пн-Чт с 10:00 до 18:00 Пт с 10:00 до 17:00

Специальная линия консультаций фирмы "1С"

Описание сервиса

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.

Линия Консультаций 1С:Невасофт оказывает следующие услуги:

·          Консультирование по вопросам работы с типовым функционалом программ на платформе 1С:Предприятие 8 и информационной системой ИТС ПРОФ;

·          Консультирование по работе с сервисом 1С:Предприятие 8 через Интернет;

·          Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;

·          Консультирование по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу portal.1c.ru;

·          Настройка интернет-сервисов Задать вопрос аудитору, Задать вопрос по кадровому учету.


Преимущества сервиса

  • Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.
  • Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой.
  • Снижение рисков при работе с программой - консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП.

Условия предоставления сервиса

Для персонального консультирования пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС фирма "1С" предоставляет специальный телефонный номер: +7 (495) 956-11-81.

Телефонный номер Линии консультаций напечатан на обложке каждого DVD-выпуска ИС 1С:ИТС и указан в Личном кабинете на сайте its.1c.ru. По телефонному номеру Линии консультаций пользователи программ "1С:Предприятия", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие".

Для пользователей, заключивших комплексный договор сопровождения уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций фирмы "1С" не ограничено. Пользователи, заключившие договор уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц.

Вопросы, по которым оказываются консультации по телефону:

-  общие вопросы применения возможностей программы,

- вопросы по первоначальному заполнению справочников, констант, учетной политики,

- отражение в программе операций, реализованных в типовой конфигурации: с помощью каких документов, порядок составления и проведения документов,

- возможности настройки типовых отчетов,

- консультирование по администрированию базы данных,

- подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;

Дополнительные виды работ, оказываемые за отдельную плату:

- обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз программ "1С:Предприятие";

- обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие";

-  консультирование по вопросам методологии бухгалтерского и налогового учета;

-  анализ информационной базы данных клиента;

-  выявление ошибок и предложение решений по их исправлению;

-  операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации.

-  способы отражения в учете операций, не автоматизированных в типовых конфигурациях без  внесения изменений в конфигурацию информационной базы.

Адреса электронной почты Линии консультаций фирмы "1С":

  • v8@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 8"
  • hline@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 7.7"

Обратите внимание! По телефону Линии консультаций и электронным адресам hline@1c.ru и v8@1c.ruобслуживаются только зарегистрированые в фирме "1С" пользователи 1С:Предприятия, заключившие комплексный договор на сопровождение.

Невасофт
ул. Седова 13 офис 340 192148 Санкт-Петербург,
+7(812) 640 76 75 office@nevasoft.ru